Сегодня: 20.04.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

PwC: стоимость авторынка в РФ упала на 34%

6.11.2015

YKTIMES.RU – Россия показала наибольшее снижение продаж среди ведущих автомобильных рынков в мире, сообщается в проведенном фирмой PwC исследовании “Автомобильный рынок России: результаты за 9 месяцев 2015 г”.

Макроэкономические факторы стали основными драйверами изменений на российском авторынке за 9 месяцев 2015 г.

Ослабление курса рубля, снижение ВВП, угроза дальнейшей стагнации экономики и снижение уровня потребительской уверенности оказали существенное влияние на автомобильный рынок в этот период.

По итогам 9 месяцев 2015 г. продажи новых легковых автомобилей в России снизились на 43% в количественном выражении. В рублевом выражении рынок сократился на 34%, в то время как в долларовом − на 61% за счет изменения среднего курса валют, отмечают эксперты PwC.

Российским и корейским брендам, а также немецким и японским премиальным брендам удалось увеличить свою рыночную долю за 9 месяцев 2015 г. Реструктуризация бизнеса GM в России привела к тому, что рыночные доли Opel и Chevrolet значительно снизились и частично перераспределились в пользу других брендов.

Существенную поддержку рынку оказали государственные меры стимулирования спроса, в частности программы обновления автопарка, льготного автокредитования и лизинга, которые позволили смягчить темпы снижения продаж.

Ожидается, что по результатам 2015 г. рынок новых легковых автомобилей в количественном выражении снизится на 45%. Дальнейшее развитие автомобильного рынка в России во многом будет зависеть от макроэкономической ситуации, государственных мер поддержки, а также индивидуальных стратегий участников рынка. В целом восстановление российского авторынка до уровня 2012 г. прогнозируется в перспективе 6-7 лет.

В обзоре экспертами кратко представляются сценарии развития рынка новых легковых автомобилей в России, передает vestifinance.ru.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question