Розничные продажи в период праздников в США выросли на 5,5% – MasterCard Advisors
YKTIMES.RU – MasterCard Advisors, аналитическое подразделение платежной системы Master Card, опубликовало предварительные итоги праздничного сезона покупок в США в 2014 году, пишет Ольга Пацева, шеф-редактор Американского бюро Rough&Polished.
По данным аналитиков MasterCard, розничные продажи в период с Черной пятницы (28 ноября) до Рождества (25 декабря) увеличились на 5,5 процентов по сравнению с 2013 годом. Ювелирные изделия и женская одежда показали более высокие результаты, чем другие категории.
«Этот праздничный сезон стал социальным. В то время как продажи определенных категорий розничных товаров показали устойчивый рост по сравнению с прошлыми месяцами, люди составляли списки покупок, чтобы получить определённые впечатления от шоппинга, – сообщила старший вице-президент MasterCard Advisors Сара Куинлэн (Sarah Quinlan), – от ресторанов до туристических поездок и памятных украшений, мы увидели рост в категориях, которые создают впечатления, а не являются обычными пакетами подарков, которыми обмениваются с друзьями или членами семьи».
Многие новостные издания также отмечали реакцию потребителей на позитивные экономические показатели в качестве ключевого фактора покупательской активности в этом праздничном сезоне.
Более подробные данные об итогах праздничных продаж будут опубликованы в отчете «Пульс потребительских расходов» (Spending Pulse) в начале января.
Также вас может заинтересовать:
- Rapaport: обзор рынка АБК от 28 марта 2024 года (29.03.2024)
- Rapaport: обзор рынка АБК от 14 марта 2024 (16.03.2024)