Сегодня: 24.04.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

Розничные продажи в период праздников в США выросли на 5,5% – MasterCard Advisors

2.01.2015

YKTIMES.RU – MasterCard Advisors, аналитическое подразделение платежной системы Master Card, опубликовало предварительные итоги праздничного сезона покупок в США в 2014 году, пишет Ольга Пацева, шеф-редактор Американского бюро Rough&Polished.

По данным аналитиков MasterCard, розничные продажи в период с Черной пятницы (28 ноября) до Рождества (25 декабря) увеличились на 5,5 процентов по сравнению с 2013 годом. Ювелирные изделия и женская одежда показали более высокие результаты, чем другие категории.

«Этот праздничный сезон стал социальным. В то время как продажи определенных категорий розничных товаров показали устойчивый рост по сравнению с прошлыми месяцами, люди составляли списки покупок, чтобы получить определённые впечатления от шоппинга, – сообщила старший вице-президент MasterCard Advisors Сара Куинлэн (Sarah Quinlan), – от ресторанов до туристических поездок и памятных украшений, мы увидели рост в категориях, которые создают впечатления, а не являются обычными пакетами подарков, которыми обмениваются с друзьями или членами семьи».

Многие новостные издания также отмечали реакцию потребителей на позитивные экономические показатели в качестве ключевого фактора покупательской активности в этом праздничном сезоне.

Более подробные данные об итогах праздничных продаж будут опубликованы в отчете «Пульс потребительских расходов» (Spending Pulse) в начале января.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question