Сегодня: 28.03.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

“Угольщики формируют колоссальный спрос на полувагоны”

3.11.2021

YKTIMES.RU – «Первая грузовая компания» (ПГК) войдет в топ-3 крупнейших российских железнодорожных операторов фитинговых платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Об этом генеральный директор ПГК Сергей Каратаев заявил в ходе круглого стола, организованного каналом «Россия 24» и компанией SAP, сообщает пресс-служба компании.

Согласно стратегии компании – 2023 ПГК намерена инвестировать около 80 млрд рублей в обновление подвижного состава, внедрение новейших цифровых технологий и развитие клиентских сервисов, напомнил Сергей Каратаев.

Участники круглого стола – топ-менеджеры ведущих российских транспортно-логистических компаний – обсудили широкий круг вопросов, актуальных для отрасли. Особый интерес вызвала тема спроса на энергетический уголь. Кратный рост мировых цен привел к очередному буму его экспорта из России через порты Северо-Запада и Дальнего Востока. Как отмечают участники рынка, это, в свою очередь, усиливает нагрузку на операторов и инфраструктуру железнодорожных перевозок.

«Угольщики формируют колоссальный спрос на полувагоны, в результате чего ставки аренды полувагонов с начала 2021 года выросли в два-три раза. Но есть объективные факторы, мешающие наращивать экспорт угля: с одной стороны, это ограничение по пропускной способности Восточного полигона (БАМа и Транссиба), с другой – ограничения по вагонному парку», – сказал Сергей Каратаев.

По мнению генерального директора ПГК, для интенсивного развития всей транспортной системы России необходимо ориентироваться на ключевые цели Транспортной стратегии РФ до 2030 года, принятой на заседании Президиума Госсовета 19 октября. Три главных цели, обозначенных в документе, – клиентоцентричность, цифровизация, развитие несырьевого транзита – являются ключевыми и для реализации собственной стратегии ПГК.

В последние несколько лет компания уже добилась ощутимых успехов в этом направлении. Например, среднее время подтверждения заявки клиента на подвижной состав сократилось с 2–3 дней до 1 дня. А количество документов, необходимых клиенту для начала сотрудничества с ПГК, уменьшилось с 9 до 2. Решающую роль в этом играет цифровая трансформация компании, которая позволила алгоритмизировать множество рутинных операций, обеспечить высокий уровень клиентского сервиса.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question