В III квартале у Chow Tai Fook розничные продажи снизились на 11%
YKTIMES.RU – Из-за ослабления рынков материкового Китая и Гонконга крупнейшая розничная ювелирная сеть Китая Chow Tai Fook сообщила о снижении розничных продаж в III квартале, который закончился 31 декабря. Продажи упали на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пишет Аруна Гаитонде, шеф-редактор Азиатского бюро Rough&Polished.
В ювелирном доме отметили, что результаты отражают “снижение турпотока из материкового Китая в Гонконг, а также продолжающееся ослабление розничной торговли в Гонконге и Макао”.
По данным компании, продажи ювелирных изделий по стоимости в Китае снизились на 6%, а в Гонконге – на 20%. Сопоставимые продажи упали на 15%, а в материковом Китае, а также в Гонконге и Макао они снизились соответственно на 6% и 23%. Это соотносится с результатами первого квартала 2016 финансового года.
По объему общие продажи упали на 7%, в то время как в материковом Китае и Гонконге с Макао снижение составило соответственно 6% и 21%.
С точки зрения продукции, изделия с драгоценными камнями продавались на 12% хуже, а продажи украшений из золота снизились на 14%.
В компании отметили, что ювелирные изделия с драгоценными камнями приносят 28% доходов от продаж, а украшения из золота – 56%. Изделия из платины и каратного золота приносят компании 12% выручки, а часы – 4%.
Группа компаний открыла 31 точку продаж в отчетный период, включая 28 ювелирных и 2 часовых магазина в материковом Китае, и 1 бутик в других регионах. В результате общее число магазинов сети составило 2317 по состоянию на 31 декабря.