Сегодня: 19.04.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

В проблемах а/к “Якутия” во многом виноват аэропорт “Якутск”

23.09.2017

YKTIMES.RU – «Якутия» названа Росавиацией первой среди авиакомпаний-лидеров по задержке рейсов. Она вошла в число перевозчиков, которые в августе заставили ждать не менее 6 часов пассажиров более 40 рейсов, и соседствует по этому критерию с «ВИМ-Авиа» и «Ред Вингс». Причинами такого положения авиакомпании республики депутат регионального Госсобрания Гаврил Парахин считает, в первую очередь, сложные взаимоотношения между её руководством и главой аэропорта Якутска, передаёт корреспондент ИА REGNUM.

“Авиакомпания «Якутия» в принципе досталась Ольге Фёдоровой (гендиректор компании — прим. ИА REGNUM ) с бардаком в плане экономики и плохим состоянием воздушных судов. Сейчас самолёты меняют. То, что сегодня они часто опаздывают — это следствие работы, прежде всего, самого аэропорта Якутска. Их политика неграмотная, обслуживание некачественное, а от этого очень многое зависит. Но пока наш аэропорт и его руководитель оставляют желать лучшего.

Я вижу, как они работают и как обслуживают: багаж можно ждать 1,5−2 часа, в очередь на регистрацию стоять час. Все сделано не для людей. Все эти долги, неподконтрольность, недопонимание между аэропортом Якутска и авиакомпанией «Якутия» (они друг друга ненавидят), — все эти мелочи приводят к такой крупной отрицательной характеристики нашего авиаперевозчика», — высказал мнение Гаврил Парахин.

По словам депутата, его знакомые, не жители Якутии, говорят о том, что им нравится летать рейсами авиакомпании республики, отмечают хорошее питание и другие плюсы, хвалят.

«Но они не понимают, что сегодня я могу опоздать на 5 минут — и в аэропорту мне скажут до свидания. А когда они по часу, по два творят чудеса — это дозволено», — возмущён парламентарий. Он также подчеркнул, что очень много задержек авиакомпании из-за погодных условий.

«Это же характеристика не рейса Якутск-Москва, а характеристика авиакомпании в целом, а летает она по всей Якутии. При этом состояние аэропортов в населённых пунктах республики такое, что из-за дождя оттуда вообще можно не улететь — размокает взлётно-посадочная полоса. Там же вообще не аэропорты, там сараи», — подытожил Гаврил Парахин.

Как сообщало ИА REGNUM, в 2016 году авиакомпании «Якутия» получила из бюджета республики в качестве господдержки 2,9 млрд рублей. Деньги пошли на погашения части долгов, общая сумма которых тогда составляла 9 млрд. Вопрос о сумме, которой будет поддержана авиакомпания в 2017 году, ещё решается, а пока «Якутия» в августе просила пролонгировать кредитный договор с ПАО «ВТБ» и готова была заплатить за такую услугу более 100 млн рублей.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question