Сегодня: 25.04.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

В ЦИК рассказали о расходах Путина на агитацию

30.01.2018

YKTIMES.RU – Большую часть расходов избирательного фонда кандидата на пост президента РФ, действующего главы государства Владимира Путина составило распространение агитационных материалов, на эти цели ушло более 31 миллиона рублей, свидетельствуют данные первого финансового отчета о поступлении и расходовании средств избирательного фонда Путина.

Выборы президента РФ состоятся 18 марта 2018 года. Действующий глава государства идет на них как самовыдвиженец.

Расходы избирательного счета Путина составили 56,152 миллиона рублей.

Правда с тем что считать агитацией и как ее можно вести не ЦИК не совсем последователен.

Ранее, ЦИК согласился с решениями избиркомов нескольких регионов, которые признали бюллетень КПРФ материалом, содержащим признаки предвыборной агитации; Центризбирком также согласился с выводом о незаконности этих материалов.

“Вынести политической партии “Коммунистическая партия Российской Федерации” предупреждение о недопустимости нарушения требований законодательства РФ о выборах”, — говорится в постановлении ЦИК России, принятом на заседании комиссии в пятницу.

Кроме того, ЦИК России рекомендовал телеканалам освещать предвыборную деятельность различных кандидатов на пост президента РФ с соблюдением баланса по времени и объективности подачи информации и призвал не допускать распространения материалов, имеющих признаки предвыборной агитации, которая еще не началась в СМИ, говорится в принятом на заседании в пятницу постановлении комиссии.

“ЦИК России постановляет рекомендовать организациям телерадиовещания и их представителям в интересах избирателей и исходя из конституционного принципа свободных выборов и права граждан на получение объективной и достоверной информации о кандидатах на должность президента РФ полноценно освещать фактически осуществляемую предвыборную деятельность различных кандидатов, соблюдая баланс по времени освещения, нейтральности и объективности подачи информации”, — говорится в документе.

Центризбирком обращает внимание СМИ на недопустимость распространения информации, имеющей признаки предвыборной агитации вне агитационного периода.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question