Железнодорожную станцию в Подмосковье вернули, чтобы 13-летняя девочка могла ездить на уроки танцев
YKTIMES.RU – Станция «Берёзки-Дачные», до этого ничем не примечательная остановка в Подмосковье, получила свою маленькую легенду. Вот так стояла-стояла она 115 лет с момента основания, и хоть бы кто написал про неё где-нибудь примечательную строчку, пишет «Комсомольская правда».
С октября 2015 года из ее расписания, уступая место скоростным «Сапсанам», пропала шестичасовая электричка на Москву. И если раньше поезда тут тормозили примерно каждый час, то теперь ждать следующего нужно было уже более двух. Для 13-летней девочки Нины Налимовой это стало катастрофой – она занимается бальными танцами и ездит на занятия в Зеленоград именно на этом поезде. Теперь – либо прощай танцы, либо прощай школа. Успевать и там и там ей стало невозможно.
Когда-то их тут останавливалось более 30 пар в сутки, к 2013 году на платформе тормозила 21 электричка, в 2014 – 20, в 2015-м – уже 19… Так, каждый год тут сокращали по одному поезду, пока дело не дошло до того самого, шестичасового, который возил Нину.
А потом отец девочки Борис Юрьевич Налимов написал письмо руководству железной дороги. Говорит, что от безысходности. Не верил, что кто-то прислушается. Но посмотрел на дочины слезы и не смог не написать.
И, как объяснили «Комсомолке» сотрудники железной дороги, именно это письмо переломило ситуацию.
– Первоначально мы вынуждены были ответить отказом, так как по техническим параметрам при существующем графике движения поездов дополнительную остановку предусмотреть было нельзя, – сообщила «КП» начальник пресс-службы Октябрьской железной дороги, Анна Максимова. – Но после изменения в нормативных документах, в частности в правилах технической эксплуатации, мы смогли с 22 января назначить там остановку, поскольку это было обращение, которое нам запомнилось и которое мы взяли на контроль.»
Вот так: «Это было обращение, которое нам запомнилось»! Выходит, любящему отцу в одиночку удалось почти невозможное. И жителям поселка, благодоря одной маленькой одаренной девочки, возвратили остановку. Ведь задача РЖД – как любой корпорации — стараться работать без убытков, чтобы не обанкротиться, как тот совхоз-птицефабрика в Жуково. Но даже в условиях жесткого бизнеса нашлось место человеческому поступку.
– Никто не знал дома, что я написал в РЖД, – объяснил отец, – зачем обнадёживать напрасно. А когда получили положительный ответ ни с кем особо не делился, не привыкли хвастаться.
… Тем временем на платформу наконец-то влетает электричка 17.59 на Зеленоград и Москву, та самая, отмененная и восстановленная. Поезд внутри оказывается на удивление хорош: чисто, тепло, мягкие сиденья… Да, это уже не та заплёванная электричка, «зелёная колбаса», на которой я ездила когда-то на дачу. Хороший поезд – лишь бы ходил.
Юлия АЛЕХИНА.
Также вас может заинтересовать:
- Погрузка угля на ДВЖД выросла на 7,2% (7.03.2024)